Бывает «лучший» и «худший» корпоратив, как это?

корпоратив для сотрудников

Корпоратив – это радостное событие, праздник, повод повеселиться и возможность пообщаться с коллегами на нейтральной территории. Но что если что-то пошло не так? Корпоративный опыт, как оказалось, бывает не только позитивный! Да-да, можно вспомнить случаи в истории подобных мероприятий, после которых участники недоуменно задавали друг другу вопрос: «А что это, собственно, было?» Надеюсь, Вы не из тех людей, кого воспоминания о корпоративе заставляет вздрогнуть, и Ваша история не пополнит эту коллекцию.
Какие же факторы могут повлиять на общее впечатление и придать корпоративу знак «минус»?
Разберем по пунктам:
1. Материальная сторона медали или «маразм крепчал».
Часто организаторы мероприятий в погоне за экономией генерируют такие идеи, что просто на голову не натянешь! Например, директор сообщает, что «банкет за его счет», но этот счет по итогу превышает его ожидания.
Как быть в такой ситуации? А так – гуляли все, значит и платить будут все!
И ничего страшного, что вы не взяли с собой средства – вашу долю просто вычтут из следующей зарплаты.
Ну а кто виноват, что вы на это не рассчитывали? Директор ведь тоже не рассчитывал, что его коллектив погуляет по принципу «бей посуду – я плачу».

«лучший» и «худший» корпоратив

Есть руководители, которые пошли дальше. Хочешь корпоратив? Сделай сам!
Сотрудником предложено отметить праздничное событие прямо в офисе, а чтоб не было споров, кто должен накрывать стол, принято гениальное решение – кто что принесет, тот это и будет есть!
Знаете, что это мне напоминает? Как будто все пришли с обеденным «тормозком», но съели свой обед на ужин! Праздничный причем.

деловые игры в офисе

2. Сотрудники бывают разные: неадекватные и ужасные.
Очевидно, что каждый корпоратив предполагает распитие спиртных напитков. Реакция же людей на алкоголь бывает совершенно непредсказуемой. Хорошо, если в вашем коллективе одни философы, которые, пропустив пару рюмок, начинают размышлять о смысле бытия и мирно интересуются, уважают ли их окружающие.
Но есть ведь такие коллективы, где трудятся не теоретики, а настоящие практики. И на практике такие мероприятия заканчиваются избыточным травматизмом. Это совсем не весело! Хотя, один взгляд на такой коллектив на следующий день со стороны может действительно вызвать улыбку, ведь все очень смахивает на ситуацию «Упал. Очнулся. Гипс»

«лучший» и «худший» корпоратив

Были и такие случаи, когда благие намерения руководства и желание отметить праздник в офисе не находили отклика у подчиненных, и сотрудники, набравшись наглости и смелости, просто разбирали приготовленные для застолья бутылки и коробки, и, не дожидаясь торжественной части, угрюмо шли отмечать праздник домой.
Не очень красиво с одной стороны, но с другой стороны, если это коллектив тех самых практиков, о которых мы говорили чуть выше, то слава Богу! Пусть единолично отмечают по домам, иначе может быть и хуже!
3. Массовик-затейник или обжора и бездельник!
Большую роль в успешности корпоратива, если он все-таки адекватно организован, играет ведущий. На него возложена огромная ответственность, ведь он задает ритм, создает настроение и дает скелет мероприятия, на который участники уже нарастят, что смогут.
Так что же может быть не так с ведущим?
Тут, как говорится, из крайности в крайность, и жертвы разделились на два лагеря. Одни утверждают, что ведущего бывает слишком много и цель корпоратива – не разбить как можно больше яиц, сесть первым на стул, доскакать больше кругов вокруг елки и выиграть как можно больше наград. Конкурсы – это весело, но часто в страхе, что гости заскучают, ведущий просто измором их берет и уже через час сотрудники кричат: «Угомоните кто-нибудь этого деятеля! Пусть отдохнет и нам даст!»

ведущий на Живой квест

Участники «крысиных бегов» уже просто мечтают спокойно поесть и пообщаться на отвлеченные темы.
В противоположность ведущему без тормозов существует ведущий-тормоз. Бывали и такие случаи, когда ведущий всё мероприятие молча сидел за столом, поглощая яства, и без особого интереса просто наблюдал за участниками.
ведущий кушает во время корпоратива
Да уж… Вот оно какое, безудержное веселье! Больше похоже на какого-то надзирателя или воспитателя в детском саду, который говорит детям: «Делайте, что хотите, только не поубивайте друг друга!»

В завершение хотелось бы подытожить, что в корпоративе, как и в других делах, главное – это чувство меры! Это касается всех пунктов – экономии средств, насыщенности сценария, количества закусок и спиртного.

конкурсы во время банкета

Заполните форму и обсудите детали проекта с экспертом

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных