Ведущий на корпоратив

подбираем ведущего Вам на корпоратив

Мы постоянно сталкиваемся с задачей подобрать идеальный вариант ведущего на корпоратив. В нашем штате довольно много ведущих, поэтому под каждый корпоратив надо выбирать из нескольких вариантов.

Какими же критериями мы руководствуемся, когда подбираем ведущего на Ваш корпоратив?

1. ФормВедущий на корпоративат квеста.

2. Специфика аудитории.

3. Количество игроков.

Сейчас я подробно расскажу, о каждом из них:

Формат квеста. Каждый ведущий умеет вести определенные форматы квестов. Кто-то специализируется на Форт Боярде. Кто-то на детских квестах. Про Гарри Поттера и т.п. Кто-то специализируется на ролевых квестах, причем многие ведущие специализируются на определенных сценариях. Соответственно, всякий раз, когда мы понимаем, какой формат желает заказчик, мы подбираем ведущих исходя из формата.

Специфика аудитории. Подбирая ведущего всегда надо учитывать с какой аудиторией, он будет взаимодействовать. Специфика аудитории определяется тремя признаками: половая, возрастная и поведенческая.

С половой спецификой, все понятно: если в составе преобладают женщины, то они с удовольствием послушают мужчину. А если в коллективе все мужики – безусловно, стоит добавить ассистента-девочку. Более того, если аудитория полностью мужская, то ставить на такой квест интеллигентного спокойного мальчика, пусть и великолепно знающего квест — не стоит, потому что он не сможет справится с классическими мужскими проверками на прочность. Тихая, спокойная девочка –тоже не подойдет. В данном случае необходима сильная личность, которая не стушуется с тяжелой аудиторией.
Когда же аудитория полностью женская, хорошим  успехом будет пользоваться интеллигентный, спокойный и добродушный ведущий.

Возрастная специфика аудитории. Подросткам подойдут активные и яркие личности. Для возрастного состава нужны ведущие, которые близки этим игрокам по возрасту или же могут произвести впечатления вдумчивых особ. Потому что с молодыми людьми возрастная аудитория зачастую взаимодействует свысока, как с детьми.  Возрастную аудиторию можно вовлечь серьезностью квеста, качественным антуражем. Как сделать так, чтобы возрастная аудитория воспринимала квест, как серьезное, взрослое развлечение? Таким игрокам нужен ведущий, который убедит, что играть можно и нужно в любом возрасте.

Поведенческаяподбираем ведущего Вам на корпоратив специфика аудитории. Одно дело вести квест среди топов какой-нибудь технологичной компании, где люди изначально заточены на саморазвитие и проактивность. Здесь нужен человек, который будет максимально корректно будет вести квест. Ему не придётся заводить публику. Другое дело, если перед Вами собрание какой-нибудь компании, занимающейся строительством. Здесь люди привыкли проводить отдых совершенно иначе, с алкоголем и привычными ресторанными развлечениями. Таким компаниям нужен ведущий, который сможет донести до окружающих смысл игры максимально доступно и максимально увлекательно. Важнее воодушевление, нежели экспертность ведущего квеста.

Количество игроков. Если Ваш корпоративный квест камерный, то Вам необходимый ведущий, который умеет держать маленькую аудиторию. Душевный и не слишком громкий. Если же квест большой, то к ведущему прибавляется несколько дополнительных требований: он должен уметь держать большую аудиторию, а также координировать действия своих ассистентов, а это уже управленческая работа. Есть ведущие, которые великолепно ведут маленькие камерные квесты и любят заниматься именно этим, а есть ведущие, которым интересно волнение и драйв больших аудиторий.

Исходя, из этих 3 факторов мы подбираем ведущего Вам на корпоратив. Чтобы провести квест, который запомнится Вам на всю жизнь.

Закажите квест в форме заявки, которая представлена ниже. Мы подберем для Вас ведущего, который подходит Вашей компании идеально!

Заполните форму и обсудите детали проекта с экспертом

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных