Ведущий на корпоратив

подбираем ведущего Вам на корпоратив

Мы постоянно сталкиваемся с задачей подобрать идеальный вариант ведущего на корпоратив. В нашем штате довольно много ведущих, поэтому под каждый корпоратив надо выбирать из нескольких вариантов.

Какими же критериями мы руководствуемся, когда подбираем ведущего на Ваш корпоратив?

1. ФормВедущий на корпоративат квеста.

2. Специфика аудитории.

3. Количество игроков.

Сейчас я подробно расскажу, о каждом из них:

Формат квеста. Каждый ведущий умеет вести определенные форматы квестов. Кто-то специализируется на Форт Боярде. Кто-то на детских квестах. Про Гарри Поттера и т.п. Кто-то специализируется на ролевых квестах, при чем некоторые специализируются на одних сценариях, а другие на других. Соответственно, всякий раз, когда мы понимаем, какой формат желает заказчик, мы подбираем ведущих исходя из-этого.

Специфика аудитории. Подбирая ведущего всегда надо учитывать с какой аудиторией, он будет взаимодействовать. Специфичность аудитории делится на 3 признака: половая, возрастная и поведенческая.

С половой спецификой, все понятно, если в составе преобладают женщины, то они с удовольствием послушают мужчину. А если в коллективе все мужики – безусловно, ведущим ассистентом девочка, была бы весьма кстати. Более того, если к примеру аудитория полностью мужская, то ставить на такой квест интеллигентного спокойного мальчика, пусть и великолепно знающего квест — не стоит, потому что он не сможет справится, та сажем с мужскими проверками на прочность. Тихая, спокойная девочка –тоже не подойдет. В данном случае необходима сильная личность, которая не стушуется с тяжелой аудиторией.
С другой стороны когда аудитория полностью женская, скорее всего здесь все будет проходить максимально тактично и хорошим  успехом будет пользоваться интеллигентный, спокойный и добродушный ведущий.

Возрастная специфика аудитории. Подросткам подойдут активные и яркие личности, а для возрастного состава нужны ведущие, которые близки этим игрокам по возрасту или же могут произвести впечатления вдумчивых особ. Потому что с молодыми людьми возрастная аудитория зачастую взаимодействует с высока, как с детьми.  В таком случае возрастную аудиторию сложно вовлечь серьезностью квеста. Чтобы возрастная аудитория воспринимала, квест, как серьезное, взрослое развлечение им необходим человек, который сможет это донести, что играть можно и нужно в любом возрасте.

Поведенческаподбираем ведущего Вам на корпоративя специфика аудитории. Одно дело вести квест, среди топов какой-нибудь технологичной компании, где люди изначально заточены на саморазвитие и проактивность. Здесь нужен человек, который будет максимально корректно будет вести квест и ему не придётся заводить публику. Другое дело, если перед Вами собрание какой-нибудь компании, занимающиеся строительством, где люди привыкли проводить отдых совершенно иначе, больше с алкоголем и привычными ресторанными развлечениями. Здесь нужен человек, который сможет донести до окружающих смысл игры максимально доступно и максимально увлекательно. Важно воодушевление, нежели экспертность ведущего в квесте.

Количество игроков. Если Ваш корпоративный квест камерный, здесь необходимый ведущий, который умеет держать маленькую аудиторию.  Если же квест большой, то к ведущему прибавляется несколько дополнительных требований: он должен уметь держать большую аудиторию, а также координировать действия своих ассистентов, это несколько управленческая работа. Тем более, что есть ведущие, которые великолепно ведут маленькие камерные квесты и любят заниматься именно этим, а есть ведущие, которым интересно волнение и драйв больших аудиторий.

Исходя, из этих 3 факторов мы подбираем ведущего Вам на корпоратив и зачастую этот выбор помогает провести квест, который запомнится на всю жизнь.

Закажите квест по форме заявки, которая представлена ниже, и мы подберем для Вас самого лучшего и подходящего ведущего.

Заполните форму и обсудите детали проекта с экспертом