Далеко не каждая компания может позволить себе неограниченный бюджет корпоратива. Приходится в чем-то ужиматься. Выбирать непроверенных поставщиков, находить бюджетные площадки. Как выполнить этот процесс без ущерба качеству эмоций?
Надо вычленить несколько главных моментов, которые сделают Ваш праздник по-настоящему качественным. И обеспечить именно их решение, отложив в сторону второстепенные детали. Что же является ключевыми факторами успеха корпоратива?
1. Веселая общая история. Корпоратив – это давно уже не посиделки за алкоголем. В некоторых компаниях от него уже отказываются совсем, в некоторых – он все еще важная часть застолья. Но на первый план выходит объединяющий фактор корпоратива, его тимбилдинговая составляющая. А надолго нас объединяют именно истории.
Как же сделать так, чтобы история случилась? И чтобы это была качественная история, которую весело и не зазорно обсуждать? Ее надо срежиссировать!
Хорошее приключение, интересный квест, занимательная игра – такие активности могут стать системообразующей частью корпоратива.
Что произойдет после того, как центральная часть закончится? Сотрудники будут обсуждать ее, рассказывать друг другу байки с игры, свои стратегии и планы, свои эмоции и переживания внутри приключения. И вместе с этим они будут сближаться. Лучше узнавать друг друга. Находить общие точки соприкосновения, не связанные с работой. Такое неформальное, ненавязанное сближение сработает для компании лучше, чем праздник, в котором общение волей-неволей скатывается на рабочие темы из-за отсутствия новых стимулов.
И самое важное для нас то, что хорошая история стоит не так уж дорого. Она обойдется нам дешевле, чем масштабное застолье и пара-тройка качественных шоу-номеров. Получая результат, мы экономим.
2. Площадка. Разброс цен на площадки по Москве невероятен. Можно найти аналогичные по формату и внутреннему содержанию, но различающиеся по цене в 5-10 раз. Когда Вы выбираете площадку сами и в первый раз – лучшим способом сэкономить будет обращение в event-агентство с просьбой подобрать нормальную площадку.
У нас, к примеру, есть список отличных площадок, где можно проводить события с любым количеством человек – и практически любым внутренним наполнением.
Иногда лучшие варианты находятся не под Вашими окнами, а в соседних районах. Не стоит сразу исключать их из группы поиска – рассмотрите, не проще ли будет организовать трансфер к месту отдыха.
3. Банкет и фуршет. Если уж экономить, то больше всего можно сэкономить на застолье.
Самый важный вопрос здесь – а как застолье в принципе помогает Вам сближать коллектив? На застолье люди общаются с привычными собеседниками на привычные темы. Застолье – это продолжение работы в улучшенных условиях.
Тогда зачем же оно нужно? Во-первых, чтобы сотрудники не остались голодными. Во-вторых, чтобы не остались недовольными.
Бюджетный способ накормить сотрудников и не остаться внакладе – заказ доставки вкусной еды из любимых ресторанов и сетевых кафе. В любом лофте Вы сможете использовать доставленное самостоятельно, не переплачивая за кейтеринг или банкетное обслуживание. А может и лофт не понадобиться, если Вы продумаете развлечение в офисе!
Итак, на наш взгляд, идеальным видом бюджетного корпоратива является приключение, которое не требует больших затрат, но запоминается участникам. Почему его можно выполнить бюджетно? Потому что приключение – не в декорациях, приключение – в головах!
Во время приключения совершенно не важно, что находится снаружи – важны те эмоции, что ты испытываешь в процессе приключения. Дарите сотрудникам эмоции и истории, и Ваши корпоративы при любых затратах будут запоминаться надолго!
Заполните форму и обсудите детали проекта с экспертом